Saturday, August 15, 2015

Запущен Единый реестр участников саморегулируемых компаний в строительных работах

Сейчас ассоциация "Национальное объединение строителей" запустила Единый реестр участников саморегулируемых компаний в строительных работах (потом – Реестр). Об этом сообщается на официальных интернет сайтах Минстроя Российской Федерации и ассоциации.

В Реестре заключаются сведения о 138 компаниях. Наряду с этим к 14 августа сведения для введения в Реестр продемонстрировали 232 саморегулируемые компании (потом – СРО), но у 94 из них в процессе ревизии информации на соотношение утвержденным форматам были распознаны недостатки, по мере устранения коих СРО кроме того будут включены в Реестр. Еще 41 СРО не сумела продемонстрировать в установленный период нужную информацию о себе и своих участниках, но показала решимость совершить это.
Например, в Реестре отражены сведения:
  • о СРО (ее наименование, основной государственный регистрирующий номер записи о государственной регистрации юрлица, ИНН, регистрирующий номер в госреестре СРО, адрес места нахождения, адрес официального сайта, адрес электронной почты, контактный телефон);
  • о участнике СРО (наименование, адрес и Ф.И.О. лица, производящего деятельность единоличного аккуратного органа юрлица либо начальника коллегиального аккуратного органа юрлица – для юрлиц, Ф.И.О., адрес места практического осуществления деятельности, адрес места регистрации по месту жительства, дата и место рождения, паспортные данные – для ИП);
  • об обеспечении имущественной ответственности участника СРО перед покупателями произведенных им товаров (работ, услуг) и другими лицами;
  • о размере компенсационного фонда, занесённого общестроительной компанией при вступлении в СРО;
  • о видах работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и к каким член СРО имеет свидетельство о допуске;
  • о страховании имущественной ответственности участника СРО перед покупателями произведенных им товаров (работ, услуг) и другими лицами, и информацию о страховщике;
  • о производившихся в всякой общестроительной компании ревизиях, их итогах и мерах дисциплинарного действия и т. д.
За верность информации и своевременную ее актуализацию несет ответственность одна СРО. Наряду с этим предполагается удостоверять подлинность сведений электронной цифровой подписью начальника СРО.
Отмечается, что Реестр разрешит клиентам, заказчикам застройщикам и иным заинтересованным лицам получать актуальную данные о общестроительных организациях.
"Общестроительные компании с вводом Единого реестра сумеют сами контролировать законопослушность и прозрачность СРО, участниками коих они представляются. Так, Единый реестр дает системе авторегулирования в строительных работах ее системоопределяющие функции. Его запуск представляется наиболее значимым периодом развития сферы", – выделил Глава государства Национально

Friday, August 14, 2015

Большая чиновница задержана за получение 20-миллионных взяток методом электронного документооборота


В Москве возбуждено дело в отношении чиновницы Минздрава МО , задержанной после получения на протяжении рабочего дня млн. рублей за оформление разрешений для аптек, информирует пресс-служба СКР.
Заместителя начальника Управления лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности – завотделом лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических и психотропных веществ Минздрава МО подозревается в осуществлении правонарушений по ч. 1,2 ст. 290 УК РФ (получение взятки), п. "в" ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в большом размере).
Согласно материалам уголовного дела, 11 августа чиновница на протяжении рабочего дня получила от представителей нескольких фармкомпаний взятки на сумму свыше 1 миллионов рублей. за выдачу разрешений на осуществление деятельности в Подмосковье. Работница Минздрава была задержана оперативниками с поличным на своем месте работы.
По данным пресс-центра МВД, уже определена схема получения чиновницей денежных средств за оформление разрешений. Представители сетевых ретейлеров фармотрасли передавали ей деньги со перечнем объектов, за которые вносится плата, а в будущем по email высылались фотографии и вспомогательный материал об предметах лицензирования. Работница Минздрава согласовывала выдачу разрешений, не выезжая на предмет и не проверяя подлинность фотодокументов. Как считают дознаватели, по подобной схеме она получила свыше 20 миллионов рублей.
Сейчас с фигурантки дела взята подписка о невыезде и подобающем поведении. В отношении лиц, приносивших ей взятки, возбуждены уголовные дела по ч. 1, 2 ст. 291 УК РФ (дача взятки официальному лице), п. "б" ч. 4 ст. 291 УК РФ (дача взятки официальному лице в большом размере).


Смотрите дополнительно интересную статью на тему круглосуточный онлайн юрист. Это возможно станет познавательно.

Wednesday, August 12, 2015

Судьи-цивилисты ВС удовлетворили 401 из 420 рассмотренных претензий по делам


Верховный суд РФ сейчас продемонстрировал на своем интернет сайте Обзор статистических информации о итогах деятельности ВС РФ по разбирательству административных, гражданских, арбитражных и уголовных дел за 1-е полугодие 2015 года (о итогах разбирательства дел коллегиями суда ВС по экономспорам и по уголовным делам смотрите в "Право.Ru" соответственно тут и тут).
Как следует из отчётности, в январе – июне комиссией ВС по гражданским делам в кассационном режиме рассмотрено 33 411 претензий и представлений. Изучено 750 дел. Вынесены определения о передаче 407 дел для разбирательства в судейском совещании.
Из 420 рассмотренных в совещании дел удовлетворены претензии и представления по 401 делу. Аннулировано 125 решений (с вынесением нового решения – 49, с направлением дела на новое разбирательство – 76), и 70 апелляционных определений с оставлением решения в силе и 183 определения с возвращением дела на новое разбирательство апелляционной инстанции. В один момент с отменой судебного решения инстанции первого уровня аннулировано 125 апелляционных определений.
По 7 делам аннулированы кассационные распоряжения с оставлением в силе решения либо апелляционного определения. По 16 делам вынесены другие кассационные определения с удовлетворением претензий и представлений.
В режиме контроля в Президиуме ВС РФ за полгода В первую очередь года изучено семь судебных дел. Одно из них передано для разбирательства в судейском совещании.
С полным текстом Обзора статистических информации о итогах деятельности Верховного суда РФ по разбирательству административных, судебных дел, дел по разрешению экономических споров, дел об нарушениях административного законодательства и уголовных дел за 1-е полугодие 2015 года возможно познакомиться тут.

Saturday, August 8, 2015


Посмотрите еще хороший материал в сфере юристы украины. Это вероятно станет весьма интересно.

Monday, August 3, 2015

Пленум ВС РФ единогласно одобрил проекты законов о декриминализации ряда правонарушений маленькой тяжести, планируемые к введению в государственную думу

Пленум ВС РФ рассмотрел сейчас вопрос о введении на разбирательство парламентом немедленно двух проектов законодательного акта1, нацеленных на гуманизацию и либерализацию российского уголовного закона.

Так, одним из созданных проектов законодательного акта предлагается вывести из сферы уголовного судебного разбирательства ряд деяний, относящихся Сейчас к правонарушениям маленькой тяжести:
  • нанесение побоев (ч. 1 ст. 116 УК РФ);
  • угроза убиением либо причинением тяжёлого вреда здоровью (ч. 1 ст. 119 УК РФ);
  • злостное увиливание от оплаты средств на содержание малышей либо нетрудоспособных отцов с матерью (ч. 1-2 ст. 157 УК РФ);
  • применение априори фальшивого документа (кроме априори фальшивого официального документа) (ч. 3 ст. 327 УК РФ).
Одновременно с этим, выведение этих противозаконных деяний из разряда уголовно наказуемых не повлечет нарушения правил справедливости и неотвратимости наказания, указывает Суд. КоАП РФ предлагается дополнить подобающими положениями об ответственности за указанные деяния.
Со слов помощника главы ВС РФ – главы коллегии суда по уголовным делам Владимира Давыдова, эти меры разрешат существенно "разгрузить" суды и органы расследования, и разрешат им сконцентрироваться на следствии свыше страшных правонарушений. Помимо этого, выделил он, правонарушения маленькой тяжести и произвёдшие их лица часто не владеют полной публичной угрозой для употребления уголовно-юридических мер, а отрицательные следствия судимости в таких случаях (в частности и для родных родственников преступников) неадекватны характеру этих деяний и личности осужденного.
Примечательно, что в случае если сейчас виновное, к примеру, в нанесении побоев лицо может быть наказано, осуждено к неукоснительным или исправительным работам (ч. 1 ст. 116 УК РФ), то с принятием предложений ВС РФ список наказаний за это деяние фактически не изменится. Так, на нарушителя соответственно инициативе Суда, может быть наложен штраф по законодательству об административынх правонарушениях, в отношении него могут быть применены административный арест или исправительные работы. Разбирательство дел о подобающих нарушениях административного законодательства в законе относится к подведомственности судей. А за повторное осуществление таких нарушений предлагается определить уголовную ответственность.
Вторым законом предусматривается расширение практики освобождения от уголовной ответственности за осуществление деяний маленькой либо средней тяжести. Напомним, к правонарушениям маленькой тяжести относятся те, большое наименование за осуществление коих не в состоянии быть больше трех лет тюрьмы , к правонарушениям средней тяжести – не свыше пяти лет (ч. 2-3 ст. 15 УК РФ). Сейчас может быть высвобождено от уголовного наказания лицо, которое произвело правонарушение в первый раз, примирилось с пострадавшим и загладило причиненный ему вред (ст. 76 УК РФ). Предлагается детализировать деяния прокуратуры и милиции по освобождению от уголовной ответственности. Так, соответственно закону, дознавателей и судей могут предписать не только разъяснять подозреваемому, обвиняемому и пострадавшему их право на примирение, но и выяснять мнение сторон по этому вопросу и фиксировать эти деяния в процессуальных документах. Наряду с этим позиция сторон по вопросу примирения должна быть включена в обвинительное заключение, а в случае ее отсутствия в уголовном деле такое дело судом рассмотрено не будет. Помимо этого, документ в случае его принятия в этом виде разрешит отменять приговоры суда за примирением сторон судам не только первой, но и апелляционной инстанции.
В один момент предлагается включить новое основание освобождения от уголовной ответственности – в связи с употреблением так называемых других мер уголовно-юридического характера. Освобождать от уголовной ответственности по таким основаниям предлагается лишь лиц, произвёдших правонарушение маленькой либо средней тяжести в первый раз и возместивших причиненный вред. Под другими мерами уголовно-юридического характера подразумеваются наказания, не связанные с тюрьмой , такие, как штраф, неукоснительные и исправительные работы и т. д.
Помимо этого предлагается, например, оптимизировать ответственность за осуществление небольших корыстных правонарушений методом повышения минимальной суммы цены украденного имущества, с которой наступает уголовная ответственность, – с 1 тыс. до 5 тыс. рублей., и вдобавок повысить нижнюю границу вреда гражданину, начиная с которого вред оказывается большим (другими словами деяние получает квалифицирующий показатель и оказывается правонарушением), – с 2,5 тыс. до 10 тыс. рублей. Наряду с этим предлагаемые изменения не коснутся свыше тяжёлых составов правонарушений, подобных таких как совершенные группой лиц и т. д., либо совершенных при отягчающих виновности условиях (ст. 63 УК РФ). Так, кражи, повлекшие маленький вред, попадут под воздействие закона об нарушениях административного законодательства с сохранением уголовной ответственности за повторное осуществление подобных деяний.
Глава ВС РФ Вячеслав Лебедев раздельно выделил, что принятие обговариваемых проектов законодательного акта должно положительно воздействовать на структуру русского общества, поскольку уголовное преследование лиц, произвёдших деяния, опасность коих мала, влечет за собой добавочную криминализацию общества.