На сайте ФАС Российской Федерации сообщается, что учреждение одобряет идею реформы ОСАГО. Например, соответственно с идеей вариативности полисов исходя из лимита страховых оплат. Напомним, что информация о таковой новелле в сфере ОСАГО была распространена некоторыми СМИ в сентябре этого года. Но пока она не отыскала обоснования в каких-то проекте нормативно-юридического акта, например, такие предложения не находятся в законе Министерства финансов Российской Федерации, публичное обсуждение которого завершилось 14 октября.
Наровне с этим, ФАС Российской Федерации выделила, что ввод новых коэффициентов страховых тарифов не поддерживает. К слову, Министр финаннсов Российской Федерации кроме того не был намерен включать добавочные повышающие и понижающие коэффициенты, например, за страшное или аккуратное вождение.
Кстати, еще ранее, в августе, Министр финаннсов Российской Федерации предлагал вовсе аннулировать коэффициенты мощности транспорта в рамках ОСАГО (что кроме того не отпечатлелось на созданном им законе). Тогда же РСА сказал о том, что выступает против таковой инициативы, потому, что это приведет не только к понижению стоимости страховки автомобиля для мощных машин, но и к удорожанию страховки для авто пониженной мощности. Сейчас же коэффициент мощности устроен так, что для маломощных автомобилей предусмотрена скидка, а для мощных – прибавка.
В числе иного ФАС Российской Федерации сообщила о собственных предложениях по реформе ОСАГО, вдобавок уточняется, что речь заходит об изменении концепции страховки в общем. Служба внесла предложение перейти от страхования ответственности обладателя средства передвижения как обладателя источника повышенной опасности к страхованию ответственности шофёра как лица, прямо талантливого причинить вред при применении средства передвижения. Предполагается, что таковой подход будет предпочтителен для страхователей.
Наровне с этим, ФАС Российской Федерации выделила, что ввод новых коэффициентов страховых тарифов не поддерживает. К слову, Министр финаннсов Российской Федерации кроме того не был намерен включать добавочные повышающие и понижающие коэффициенты, например, за страшное или аккуратное вождение.
Кстати, еще ранее, в августе, Министр финаннсов Российской Федерации предлагал вовсе аннулировать коэффициенты мощности транспорта в рамках ОСАГО (что кроме того не отпечатлелось на созданном им законе). Тогда же РСА сказал о том, что выступает против таковой инициативы, потому, что это приведет не только к понижению стоимости страховки автомобиля для мощных машин, но и к удорожанию страховки для авто пониженной мощности. Сейчас же коэффициент мощности устроен так, что для маломощных автомобилей предусмотрена скидка, а для мощных – прибавка.
В числе иного ФАС Российской Федерации сообщила о собственных предложениях по реформе ОСАГО, вдобавок уточняется, что речь заходит об изменении концепции страховки в общем. Служба внесла предложение перейти от страхования ответственности обладателя средства передвижения как обладателя источника повышенной опасности к страхованию ответственности шофёра как лица, прямо талантливого причинить вред при применении средства передвижения. Предполагается, что таковой подход будет предпочтителен для страхователей.
No comments:
Post a Comment