Thursday, October 15, 2015

ФАС наказала телекомпанию за постоянную полуторачасовую рекламу


Столичное управление ФАС Российской Федерации наложило штраф на ТРК, запустившую в эфир развлекательного канала рекламу драгоценностей, которая шла на протяжении полутора часов под видом магазина на диване, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Внимание УФАС притянули выпуски телемагазина "Ювелирочка", транслируемые на канале "РазТВ" (развлекательный канал, в эфире которого по большей части программы собственного производства – ток-шоу, юмористические передачи, кулинарные программы, конкурсы талантов).
Соответственно рекламному закону, напоминает орган по борьбе с монополизмом, реклама не должна быть больше 15 % времени вещания на протяжении часа, но на канале "РазТВ" с 14:00 до 15:30 в формате телемагазина распространялась реклама драгоценностей. Всего выпуск "Ювелирочки" занял 89 минут эфирного времени, не смотря на то, что общая длительность рекламных блоков на протяжении двух часов не должна была быть больше 13 минут.
Как определило УФАС, передача "Ювелирочка" представляет из себя телемагазин и по сути вполне является рекламой. в течении практически полутора часов зрителям предлагается купить разные украшения, наряду с этим в программе отсутствуют каких-то информационные вставки.
Организация ОАО "АФ-Медиа" – соучредитель канала – была признана УФАС преступившей ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" и, соответственно ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, наказана на 200 000 рублей.

No comments:

Post a Comment